DiBR
обычная кошмарная
домашняя страничка
Ежекакполучится околокомпьютерное обозрение
 
  <<<  предыдущий humor.filtered archive msg # 14452 следующий  >>>  
   Последний выпуск       Архив       Ссылки       Полезности       humor.filtered       Фотки       О сайте   
          Архив конференции Fidonet HUMOR.FILTERED, нагло упертый мной с http://hf.kru.to/ (координатор - Евгений Плисс), и переведенный в html :-)
         
- HUMOR.FILTERED ---------------------------------------------- HUMOR.FILTERED -
From : Boris Paleev                        2:5020/113      19 Nov 97  07:50:32
Subj : о как...                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
=============================================================================
* Forwarded by Boris Paleev (2:5020/113)
* Area : PVT.CLUB (PVT.CLUB)
* From : Leo V. Mironoff, 2:5020/293 (Tue Nov 18 1997 22:05)
* To   : All
* Subj : о как...
=============================================================================
Hello All!

Сообщаю, что представленный вами на рассмотрение в службу главного дизайнера
города эскиз рекламного объявления компании "Пепси" о своей баночной продукции
для размещения на стороне отдельностоящего реклмного щита размером 3*6 м
противоречит Федеральному Закону Росиийской Федерации "О Рекламе", т.к. согласно
ст.8 данного закона является видом неэтичной рекламы и содержит зрительную
информацию, нарушающие общепринятые нормы морали, а именно: в композиции
рекламного сообщения доминирует не продукция компании "Пепси", а многократно
увеличенные, приоткрыте синие женские губы на фоне неестественно красного лица и
в сочетании с надписью "Я тебя люблю", что является оскорбительным для горожан
(особенно пожилой части насления города и женщин), воспитанных на неприятии
активной демонстрации органов человека, связанных с любовными действиями и
переживаниями, вызывает чувство стыда и протеста. К тому же, данное сообщение
противорчит  ст.7 закона "О Рекламе", являясь недостоверной рекламой, т.к.
использует выражение "Я тебя люблю" без указания конкретного любителя (sic!
/lvm) и не может быть подтверждено документально.
Исходя из вышесказанного, согласовать эскиз рекламного сообщения компании
"Пепси" не представляется возможным.

              /И.о главного дизайнера Тулы.

:), Leo

=== lvm@belcom.ru <- use english here!
+ Origin: - The Endless Quest - (2:5020/293)
=============================================================================

Hello All!


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 3.00.Alpha4+
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113)






<<<

humor.filtered

>>>