vred (vreditel) wrote in kitchen_nax, @ 2004-04-26 13:14:00 |
Entry tags: | Потрындеть |
что за нах?
Газета "Ведомости", 24 июня 2003 г.
Вредный промоушн
Что домохозяйкам не нравится в призах и скидках.
Александр Цакунов
Не
так давно менеджерам Nestle пришлось объяснять сотрудникам, проводящим
промоакции компании, что образцы новых продуктов можно раздавать
мужчинам. Пойти на этот шаг компании пришлось после того, как к ней
поступили жалобы от мужчин, обиженных тем, что на промоакциях им не
доставалось пакетиков с новым, "Супер золотым" бульоном "Магги". Мужчины
просто не попадали в целевую аудиторию этого продукта.
"Мы
ориентируем бульон прежде всего на женщин, потому что в России в отличие
от европейских стран готовят прежде всего они, - объясняет Татьяна
Гундобина, менеджер группы продуктов "Магги" компании Nestle. - Поэтому
ориентировать бульон на мужчин коммерчески невыгодно". По ее словам,
недовольным потребителям уже высланы образцы продукции...
Промоакции
не всегда нравятся потребителям, даже если они входят в целевую группу
продвигаемого товара. Это не значит, что акция не принесла результата.
"Любая активность, направленная на людей, всегда найдет обиженных, -
говорит Наталья Степанюк, генеральный директор IQ Marketing,
занимающейся проведением промоакций. - Также и в любой промоакции. Но
эти обиженные никогда не смогут повлиять на общую эффективность акции".
[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]