|
|
"Обратимся к наиболее яркому примеру, к нейлоновым чулкам. Вначале,
когда их требовалось ввести в моду и вытеснить шелковые, их делали
практически неизносимыми. Но это, естественно, имело чисто временный
характер. Когда с шелковыми чулками было покончено, наладили выпуск таких
нейлоновых чулок, которые уже через несколько недель начинали "ползти".
Затем, постепенно они делались все менее прочными, до той поры, пока
покупатели не стали выражать свое неудовольствие. Таким образом, выяснилось,
что в случае, если срок носки чулок меньше недели, их просто перестают
покупать, что грозит затовариванием. Но было ли это доказано на практике или
это только наше предположение? Вот в чем вопрос!
Я лично, например, убежден, что вполне возможно найти способ постепенно
приучить женщин к мысли, что чулки носятся три дня, один день, полдня, а то
и один час.
Все сказанное относится не только к нейлоновым чулкам, но и к любому
товару. Возьмем хотя бы автомобильные моторы..."
(c) Веркор, Коронель. "Квота, или Сторонники изобилия".
Совершенно однозначным образом рекомендуется к прочтению. Прочитал когда-то
в бумажном варианте, потом долго искал... как выяснилось, искал плохо - было оно, как водится, под носом, на lib.ru :-)
| |
| |