Это - копия документа, находившегося на http://dz.ru. Авторские права, если не указано иначе, принадлежат Дмитрию Завалишину и/или Евгении Завалишиной. Все изменения, внесенные мной, находятся в этой рамочке.Пожалуйста, прочитайте disclaimer. |
|
Что-то в жизни перепуталось хитро. Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся От "Сокольников" до "Парка" на метро...
|
Видимо, отпуск у веб-мастера Компьютерры кончился. Во всяком случае, очередной номер на сервере лежит. Посвящен он маршрутизации - IP роутерам, по большей части - как с практической, так и с теоретико-историчексой позиции. Дополняет тему номера статья, посвященная раскрутке Микрософтовского маршрутизатора steelhead, о котором мы писали с месяц тому назад. С Микрософтом оно вечно вот так, как в этой статье - 10 абзацев теоретических восхвалений, после чего один сплошной абзац о том, что проверить на практике все это счастье не вышло.
Впрочем, после недавнего публичного облома Эллисона с показом NC рука не поднимается наезжать по таким мелким поводам, как неработоспособность продукта, на Микрософт. ;-)
Но все это - пустое. Тема номера, да и весь он тускнеет перед "Всехным побеждателем" Романова. И ни слова про нее больше не скажу - читайте.
Мало того, что я уже два дня пишу про Пилот - вот вам еще и колонка Козловского на ту же тему. Более подробная и основанная на личных впечатлениях.
Любопытна статья, описывающая систему распознавания образов - "видеозамок" для компьютера. Система настраивается на изображение лица пользователя, и открывает доступ только если перед подключеной к компьютеру телекамерой появится хозяин.
Возвращаясь воскресным вечером в Москву из Фрязино, попали в пробку. Расстроившись, я принялся думать (нет, я и в хорошем настроении часто думаю, поверьте!;-), и вот что надумал.
Традиционно в качестве решения транспортной проблемы рассматривают расширение дорог, введение в строй новых маршрутов метро, создание новых моделей машин и иные технические изыски, призванные упростить доставку 70 килограм живого груза из точки А в точку Б.
А надо? Может, проще точку Б доставить в точку А? По http, например?
Оказалось, что чортова прорва профессий, при наличии адекватной техники и каналов связи, вовсе не требует присутствия человека на рабочем месте. Бухгалтеры, руководители верхнего уровня, программеры, секретари-референты, переводчики, дизайнеры могут работать хоть не вставая с супружеского ложа - был бы терминал под боком, да работай сеть.
"Ага!", - скажете вы. "Всех белоручек перечислил? А как быть тем, чей труд - станки и стройки?"
Да, по большей части, так же. Нормальное автоматизированное производство не требует ручных операций, а если и требует - то минимально. Оператор станка-автомата, хим-комплекса, даже водитель и крановщик совсем не так нужны на своем рабочем месте, как может показаться. Да, некоторое количество живых людей должно присутствовать даже на полностью автоматическом заводе - на случай нештатных ситуаций. Да, везти людей дистанционно управляя автобусом - вряд ли правомерно с моральной точки зрения. Но о каких автобусах и вообще массовых перевозках может идти речь, если 90% общества будут работать дома? Всех поездок-то - в гости, изредка - на работу (когда выпала твоя очередь дежурить по заводу), в парк погулять да на море отдохнуть. И то, думаю, понятие "отдохнуть" перестаент быть таким навязчиво-циклическим. Надоел климат средней полосы - поехал на юга, пожил там пару лет. Осточертело - свалил в Канаду, остывать... и все это - не отрываясь от основной работы.
Еще одно следствие - не нужно строгого разграничения "отпуск - работа". Почувствовал прилив сил? Деньги кончаются? Поиск по альтависте "требуются крановщики", и через полчаса можешь приступать к постройке дома за пол-мира от любимой чашки с кофе, держа семейного кота на коленях.
Наверное, есть в этой идиллии изъяны. Найдете, уверен. ;-) Жду критических писем!
Game Xpress пишет, что Интелу, наконец, пришло в голову, что без ISA машине - лучше. Я сним согласен, и вот почему:
Основная проблема с исключением ISA из состава машины - необходимость совместимости со старым железом и отсутствие некоторых классов устройств в PCI-исполнении. В частности, долгое время не было дешевых PCI-ных сетевых адаптеров. До сих пор напряги с не-ISA-шными звуковыми картами, да и всякое нетривиальное оборудование частенько делается с ISA разъемами - видимо, для более полного покрытия рынка.
Но ничто не вечно - на сегодня практически 100% машин выпускается с шиной PCI, а к устаревшим машинам мало, кто докупает оборудование. Что делать со сканером на 486-й?
В общем, поддерживаю Интел: старухе ISA - почетное место на кладбище. Дорогу PCI-only машинам.
В номинации "не хуже, чем Лебедев" выдвинуты следующие работы:
Страничка | Дизайнер или Веб-мастер | Выдвинул |
http://www.skydive.ru | Марк Горовенко | Ilia Kuliev |
http://www.rvh.khv.ru | Владимир Волошин | Vladimir Voloshin |
http://www.convey.ru | Convey-Студия | Serge Matveev |
http://www.demo.ru | Вадим Гуторов, Андрей Деменьтьев | Dmitry Kuzmenko |
http://www.weekend.ru | Кирилл Вавилов | Eugeny D. Shtefanov |
Насколько оно не хуже или лучше - вам судить. Я не хотел и не хочу устраивать голосование - просто интересно было, чем же чревата "антилебедевская" оппозиция, на приверженцев которой я все чаще нарываюсь в сети. Теперь знаю. :-)
http://www.techweb.com/wire/news/1997/09/0930javabeans.html:
Сан сделал очевидный шаг - написал ActiveX-компоненту, которая позволяет запускать внутри себя Ява-модули. Таким образом приверженцы ActiveX могут прихлебнуть явы не вылезая из решений от Микрософта, и сделать для себя вывод - ехать с Микрософтом дальше, или пересесть поближе к кофеварке.
Я читаю новости, общаюсь с людьми, осмысливаю происходящее, и делаю выводы. Эта страничка - место, куда попадают некоторые из них. Иногда это просто издевки, иногда это - логические построения, иногда - шутки... Не стоит относиться к вышесказанному уж слишком всерьез. Однако, если нечто показалось Вам любопытным - пишите мне, пообщаемся. Если Вы нашли в сети нечто интересное, и хотите, чтобы я это откомментировал - обязательно пишите. Если у Вас возникла хоть какая эмоция - опять пишите. Хочу все знать. ;-) |
Design (if any) and contents of these pages are c dz online, 1996-1997.
Other daily e-zines | Web space provided by |