Это - копия документа, находившегося на http://dz.ru. Авторские права, если не указано иначе, принадлежат Дмитрию Завалишину и/или Евгении Завалишиной. Все изменения, внесенные мной, находятся в этой рамочке.Пожалуйста, прочитайте disclaimer. |
Проведенный нами недавно первый Deathmatch в Quake II показал, что на сей раз баланс оружия - много, много лучше, чем у квейка первого. Практически с любым оружием можно сцепиться в дуэли и победить. Вовремя подхваченая броня и +100 здоровья иногда позволяют противостоять BFG даже с обычным "бесплатным" бластером, оружием, которое есть всегда и патроны для которого не нужны. Правда, нужно чертовски пошевеливаться - BFG по головке не гладит. Это, конечно, крайний вариант, но показательный. Остальное оружие явно ровнее.
Есть, конечно, и претензии. Попробую дать сводку плюсов и минусов нового квакского оружия.
Оружие | Плюсы | Минусы |
1. Бластер |
Всегда под рукой. Вечные патроны. Относительно скорострелен. |
Очень слаб, отбиться от серьезного врага почти нереально. |
2. Одностволка |
Сильнее бластера :-) | Низкая скорострельность |
3. Двустволка |
Весьма мощное оружие | Низкая
скорострельность Небольшая кучность |
4. Автомат |
Скорострельность Разумная сила выстрела Патроны "вываливаются" из убитых вражеских автоматчиков |
Быстро кончаются
патроны Сильная отдача сбивает прицел |
5. Пулемет |
Бешеная скорострельность, как следствие - применим против почти всех монстров | Жрет патроны, как
бабка семечки Большое время реакции - долго реагирует и на нажатие, и на отпускание спускового крючка |
6. Гранатомет |
Возможность стрелять
за угол (рикошетом) Поражение не только при непосредственном попадании, но и ударной волной |
Низкая
скорострельность Легко нанести повреждение себе |
7. Ракетница |
Сильное
дистанционное оружие Поражение не только при непосредственном попадании, но и ударной волной |
Необходимость
стрелять с упреждением Легко нанести повреждение себе |
8. Лучемет |
Скорострельность Высокая эффективность Патроны "вываливаются" из некоторых убитых врагов |
Большое время реакции (см. пулемет) |
9. "Рельсомет" :-) |
Мгновенный выстрел Крайне высокая эффективность |
Большое время перезарядки |
10. BFG10K |
Массовое поражение Возможность стрелять "за угол" (летящий шар порождает лучи, бьющие по видимым с позиции шара врагам) |
Ест 50 лучеметных зарядов за выстрел |
News.com дал небольшую подборку страниц с идевательствами над Биллом и Микрософтом. Увы, большинство не вызывает ни смеха, ни понимания - как, например, страница, где нажатием кнопки можно прокрутить мини-мультик с избиением Гейтса... Иные чуть интереснее.
На этой странице считают Билловы деньги, к примеру. Тут можно узнать, что в попугаях... в турецких лирах, в смысле, он богаче. Около семи квадрильонов. Но это неинтересно. Интересно, что зарабатывал он, исходя из цены акций, за последний десяток с гаком лет по 100 долларов в секунду. Ну, не долларов, конечно, а долларов в акциях, что не одно и тоже, но все равно впечатляет. Другая интересная цифра - это заработок Билла за 4 секунды. Около 395 долларов. Утверждается, что человеку нужно 4 секунды, чтобы поднять деньги с земли. Итого, утверждают авторы сайта, Гейтсу нет смысла нагибаться менее, чем за 400 баками.
А в общем - грустно. Все это должно вызывать смех, как я понимаю, но вызывает ощущение натужных претензий на юмор.
Русский Журнал сообщает: На сервере открылся "Монокль" - новости культуры от Сергея Кузнецова (бывший "Сеновал").
Из рецепта в журнале "Французский дом": "взять 900 грамм четвертинок 9-ти грейпфрутов". Ага? Попались? Безмен в руки - и на рынок, грейпфруты нужного веса подбирать...
Про электричество и трактористов - рассказ нашего читателя:
|
||||
"И это бы еще не страшно,
если бы не еще одно свойство
энергосистем: генераторы не
могут работать без нагрузки.
Поэтому когда линии
электропередач отключили
перегруженные электростанции
от Москвы, автоматика на том
конце, почуяв, что энергия
генераторов никуда не уходит,
вывела генераторы из рабочего
режима, чтобы не было беды. В
итоге потребовался перезапуск
чуть ли не всей подмосковной
энергосистемы, а Москва, тем
временем, стояла без
электрического света и тепла.
Мораль: пьяный тракторист -
страшнее ядерной войны, потому
как непредсказуем. :-)" А представь, что было в Сургуте: есть две ЛЭП на Ноябрьск (? - уже не помню). Одна повреждена, работает оставшаяся. И в какой-то момент она сдыхает. Вылетают сразу две ГРЭС - одна из них - крупнейшая в мире, питавшие несколько городов. Как рассказывала маманя - полностью остановленая станция - это жутко. Да еще в самые морозы... Ничего, к утру запустили... А вторая лэп сдохла из-за простреленного изолятора. Кто-то побаловался... |
Редакция получила пресс-релиз, согласно которому вот-вот выйдет в свет (а то и уже вышел) "Первый в России Компьютерно-ЭроНический журнал "Семейный Компьютер"". Журнал будет посвящен компьютерным играм и, ясное дело, Интернету (по 30 полос на каждого). Составить первое впечатление о журнале можно ознакомившись с именами ведущих авторов журнала: Геймер-маньяк по прозвищу де Виль (игры), Скучающая Девственница (интернет), Илья Эксплорер (футуристические инсталляции, как сказано в релизе), Анна Достаевская (Fasion-сайты... это по-русски мода, чтоль?), Сергей Слепой (обзоры кино, как вы уже догадались) и Блинда Яхху ("слегка пошловатая, но элегантная компьютерная проза").
Всего в журнале - 96 полос. Как утверждается - полнейшего кайфа. Авторы обещали показать мне номерок. Увижу - всем расскажу. :-)
Хард-н-софт сообщает, что Компьютерра оставила его заявление относительно недопустимости подтасовки фактов без официального ответа. Если вы помните, Компьютерра напечатала таблицу рейтингов изданий, в которой был пропущен занимающий неплохие позиции хард-н-софт. В ответ на протест оного хард-н-софта, по слухам, был уволен журналист, сделавший спорный материал, но официальной реакции не было. Традиционно в таких случаях печатается опровержение, не правда ли?
Генеральным
спонсором журнала dz online является
компания "Эксимер".
Спонсор не отвечает за содержание
публикуемых материалов.
Copyright c dz online, 1996-1997 Designed by Denis A. Kim |