<<<предыдущий список следующий>>>

Это - копия документа, находившегося на http://dz.ru. Авторские права, если не указано иначе, принадлежат Дмитрию Завалишину и/или Евгении Завалишиной. Все изменения, внесенные мной, находятся в этой рамочке.Пожалуйста, прочитайте disclaimer.


30 апреля 1998    

В Апрельском Game.EXE - потрясающая фраза: "Русские никогда не могли адекватно реализовать даже сценарий, предложенный западным автором. Наглядный пример: сценарий Маркса и различные бета-версии программы Партии, написанные русскими программистами."

Мне очень понравилось.


Quake 3 - самый красивый венок на гроб OpenGL. "Quake3 will support DirectX (as almost all Win95/NT games do)." Зачтем Микрософту еще одну галочку - DirectX победил сильнейшего конкурента.


mitsumi_kbd.GIF (26986 bytes)Вот такую клавиатуру я купил себе на днях. А о том, что у нее 12x-24x data transfer, 90 ms access time и т.п. я узнал только зайдя на мицумовский сайт, вот сюда.

Ищу теперь, куда ей IDE шлейф сунуть, и думаю, как бы запользовать четверть мега буфера... с какой скоростью надо набить 256 символов, чтобы они не успели пролезть в машину по IDE каблу, и забуферизовались... :-)


Возник у меня вопрос. Вот уж как два года Интел продвигает USB. И это правильно. Но до какого места он его додвинул - не очень ясно. Предприняв некоторые усилия, я обнаружил, что с интерфейсом USB можно купить следующие железяки:

Ко всему прочему в разработке находятся:

В общем и целом следует полагать, что USB переваливает порог и из музейной редкости постепенно становится попсой. :-) Достигнуто состояние, когда жизнеспособность технологии обеспечена. Уже хотя бы одними видеокамерами, сканнерами и джойстиками, с которыми был вечный геморрой - то ли плату втыкать, то ли принтер отключать, то ли оно все углючится, при печати на подключенный "в обход" принтер...

Это хорошо. Жалко было бы, если бы USB загнулась. Штука-то больно правильная. Уж не говоря о plug-and-play-ностях, учтем хотя бы экономию на прерываниях. Имея USB-шину можно избавиться от COM-портов, принтерного порта, не потребуется прерывания для PS2 mouse, для контроллера сканера, джойстика и видеокамеры. Заодно выкинем из машины звук, посадив его тоже на USB, и получим расклад:

0 - Системный таймер
1 + (Была клавиатура. Ушла на USB)
2 - Контр. прерываний номер 2
3 + (Был второй последовательный порт. Ушел на USB)
4 + (Был первый последовательный порт. Ушел на USB)
5 - Сетевая карта
6 - Флоппи
7 + (Был принтер. Ушел на USB)
8 - Часы
9 +
10 + (Была звуковая карта. Ушла на USB)
11 - USB контроллер
12 + (Был мышь PS2. Ушел на USB)
13 - Сопроцессор
14 - Первый IDE шлейф
15 - Второй IDE шлейф

Итого 7 свободных IRQ в набитой под отказ периферией машине.


prev top next

Генеральным спонсором журнала dz online является компания

Спонсор не отвечает за содержание публикуемых материалов.


Пишите нам! Редакции интересно знать мнение своих читателей. Если Вы не против опубликования Вашего письма, то, пожалуйста, указывайте это в самом письме. Если у вас возникли проблемы с нашим сервером - просьба обращаться к веб-мастеру


www.reklama.ru. The Banner Network.

Rambler's Top100 Copyright c dz online, 1996-1998
Designed by Denis A. Kim