<<<предыдущий список следующий>>>

Это - копия документа, находившегося на http://dz.ru. Авторские права, если не указано иначе, принадлежат Дмитрию Завалишину и/или Евгении Завалишиной. Все изменения, внесенные мной, находятся в этой рамочке.Пожалуйста, прочитайте disclaimer.


6 марта 1998    

Заканчиваем с результатами первой анкеты.


Что есть плохого.

В этой диаграмме собраны отрицательные характеристики, выданые читателями журналам. С нашей точки зрения некомпетентность - самая серьезная из этих характеристик - она идет нижней, чтобы облегчить вам сравнение по данному фактору отдельно от остальных.

Далее идут две близких характеристики - "пустой" и "бессодержательный". Ну и отполирован график грустью и заумью, которых, впрочем, немного.

Каждая характеристика дана в процентах по отношению к сумме характеристик данного журнала.

plusdiag.GIF (31539 bytes)plusd_legend.GIF (1395 bytes)Со вершенно неожиданным для меня является пик некомпетентности Компьютерры и чертовски хорошие показатели пресловутых тушканчиков. Несуществующий журнал по сумме показателей не превзошел никто. Однако что особенно интересно - если некомпетентность "кроликов" считать за своеобразный ноль по шкале (полагая, что его респондент подсознательно держит за некоторое подобие идеала), то Компьютер Пресс превзошел этот идеал, показав нулевую некомпетентность. Причем случайностью это назвать не выходит - голосов за него пришло немало.

С другой стороны, обвинений в зауми Компресс тоже получил по полной программе, заодно с Миром ПК.

А вот грустного, как видно, в нашей прессе мало. Ну и то слава Богу.

Лидер этого забега, вроде бы, "ДК", но снова напомню о несоответствии аудиторий.  Так что волноваться, глядя на эти кривые стоит более всего Софтмаркету, Инфобизнесу и (по зеленой кривой) Компьютерре.


minusd_legend.GIF (1988 bytes)minusdiag.GIF (39630 bytes)Положитель ные характеристики. Опять же, нижним идет профессионализм. Правда, следует учитывать, что это качество толкуется двояко. Некоторые респонденты, как нам показалось, сочли профессиональность журнала признаком нацеленности на профессиональную аудиторию, а не антитезой некомпетентности. Может быть, оно и к лучшему. В любом случае при интерпретации рекомендуем не упускать этого из виду.

Как и следовало ожидать (помня предыдущий график), лидер в плане профессионализма - Компьютер Пресс. Казалось бы, Инфобизнес должен опережать Компьютерру по этому признаку, ан нет. Где-то наравне с тушканчиками. :-) Что, впрочем, еще не самая худшая позиция. :-)

Ну да ладно, можно было бы предположить, что недостаток профессиональности издания ориентированные на читателя попроще доберут доступностью изложения. Пожалуй, это верно только для Софтмаркета, в остальном же... Менее всего понятностью может похвастать Инфобизнес (6.3%) и ДК (7.7%). Для ДК эта оценка звучит довольно безрадостно - ему бы лидером быть по этому показателю. Даже при учете специфики аудитории.

Серьезность. 18.8% у Инфобизнеса, и это радует. Наверное, так и должно быть. Ноль у ДК с Софтмаркетом тоже, вроде бы, на месте. В общем, вполне предсказуемый результат. Вот то, что ДК совсем не смешной - странно. Вроде, нет причин затягивать галстук.

Дешевизна. Ничего неожиданного.

Красота. Ну, опять же, я бы согласился - благо, Game.EXE участия не принимает, а из перечисленых к дизайну наиболее хорошо подходит ДК.

Ну и название. Этот кусочек масла следует воспринимать с изрядной осторожностью. Если вас хвалят за название, не значит ли это, что больше не за что?..


Люди растут, деревья растут... анкеты тоже вот растут. :-) Сегодня у нас уж не совсем микро, но и не переросток. Просто почесав репы над данными, которые вы прислали нам, отвечая на прошлую анкету, мы поняли, что знаем, какие журналы вы любите, а какие - не очень. А вот по каким причинам - полной ясности, увы, нет.

Так что будем благодарны, если вы щелкнете мышкой еще с десяток раз. На этот раз мы просим вас прикинуть, каким бы был журнал вашей мечты.

Ниже идет 17 пар характеристик. По каждой паре вы можете поставить одну из семи оценок. Чем ближе к левому краю вы поставите маркер, тем более вам близка характеристика, расположенная в левом столбце. И наоборот. К примеру, если ваш идеальный журнал должен быть максимально дешевым - поставьте маркер в левую крайнюю позицию. Если же, наоборот, вы готовы выложить за свой существенные хорошие деньги - ставьте вправо до упора.

С моей точки зрения идеальный журнал должен быть:

дешевым

дорогим

строгим

свободным

веселым

серьезным

ярким

сдержанным

классическим

авангардным

практическим

теоретическим

тонким

толстым

выходящим часто

выходящим редко

узконаправленным

широкого профиля

глянцевым

матовым

тихим

шумным

много текста

много иллюстраций

много рекламы

мало рекламы

официальным

свойским

о мире

о России

строго тематическим

с худ. отступлениями

Спасибо!


prev top next

Генеральным спонсором журнала dz online является компания

Спонсор не отвечает за содержание публикуемых материалов.


Пишите нам! Редакции интересно знать мнение своих читателей. Если Вы не против опубликования Вашего письма, то, пожалуйста, указывайте это в самом письме. Если у вас возникли проблемы с нашим сервером - просьба обращаться к веб-мастеру


Rambler's Top100 Copyright c dz online, 1996-1998
Designed by Denis A. Kim