<<<предыдущий список следующий>>>

Это - копия документа, находившегося на http://dz.ru. Авторские права, если не указано иначе, принадлежат Дмитрию Завалишину и/или Евгении Завалишиной. Все изменения, внесенные мной, находятся в этой рамочке.Пожалуйста, прочитайте disclaimer.


7 января 1998    

 

Обсуждалки. :-)

From: Andrew Ivanov
Subject: Фотоаппарат
А не лучше ли было тебе купить следующую комбинацию :
  1. съемка при освещении 0.4 лк.
  2. запись движущихся изображений со звуком - до 1.5 часа.
  3. воспроизведение этих изображений на стандартном телевизоре, запись на видеомагнитофон, запись отдельных кадров в графический файл любого формата, запись AVI.
  4. прием TV программ.

все стоит на глаз 650$. Состоит из любительской видеокамеры и платы TV-tuner...

Сейчас такая комбинация заменила нам фотоаппарат (мыльницу) Печать - отдельно при случае :)

Мы обдумывали этот вариант. Тут есть несколько "но".

  1. Освещенность, при которой снимают нынешние видеокамеры вряд ли может быть ниже фотоаппаратной. Причина - в них используются аналогичные ПЗС-матрицы (по крайней мере, в этой ценовой категории), а фотоаппарат может позволить себе выдержку, превышающую 1/25 секунды. Камера - не может, так как обязана давать как минимум 25 кадров (50 полукадров при чресстрочной развертке) в секунду.
  2. Задача снимать движущееся не стояла. Правда, Sanyo и это чуть-чуть умеет, но качество, конечно, омерзительное.
  3. Эт мы все могем. :-)
  4. А эт мы не смотрим. :-)

В итоге фотоаппарат победил камеру по следующим соображениям:

  1. Уникальная оперативность. Такое время готовности кадров к выкладыванию в Интернет не дает ничто иное. Изображение с камеры нужно еще оцифровывать.
  2. Нет уверенности, что сочетание относительно дешевой камеры с относительно дешевым видеовводом даст то же качество, что и относительно недешевый аппарат. Конечно, вряд ли отличия разительны, но...
  3. Аналоговая видеокамера отживает, и через год, думаю, никто на них не будет смотреть. Какой смысл вкладывать деньги в уходящую технологию?
  4. Фотоаппарат можно сунуть в карман и носить везде, не задумываясь. Камеру - увы. Тяжелая.

Отсюда вывод - мы хотим цифровую видеокамеру размером с фотоаппарат и за сравнимые деньги. А никто не предлагает. :-) Вот и мучаемся со still images. Экономя заодно читателю bandwidth методом невыкладывания avi-шек... :-)


Если кто из вас, как и мы, замучен четвертым фотошопом, который падает по поводу и без, то учтите, что на сайте создателей есть патч до версии 4.01. Мы поставили. Нам помогло.


Тем, кто вслед за нами занялся игрой в Diablo - несколько полезных советов.


Тем, кто вслед за нами бросился очертя голову в текстовые лабиринты NetHack - несколько полезных советов.


Как-то давно я не ходил на Интерду. Оказалось - зря. Оказалось, столпившиеся там Лесной и Воронежский про меня там тихо пишут. Пришли вечор в гости - и ну выспрашивать, что я думаю про все то, что они про меня написали? А я и не думаю - я и не читал. Вот стыдоба-то. Правда, они сами виноваты. Вот, например, Рома Воронежский при входе на сайт требует справку о психической вменяемости и знание техники безопасности Интернет. Правда, согласен впустить даже если вы просто признаете, что вода мокрая, а огонь жжется, но чтобы это проверить, надо вылезать из киберпространства и идти на кухню - проверять. Ломы мне. Поэтому я не пошел к нему на сайт вообще и не узнал, какой он, все-таки, дурак. И еще много иных стихов не прочел.

Зато я прочел четвертое письмо писателя Норвежского Лесного. Фотографии которого у меня нет, кстати. Сколько я его не фотографировал - выходит Коля Данилов. Зато у меня есть фотография Паравозова. Плохая, правда - в темени полной снимал. На свету нельзя - Гагин получится. Да, так вот в четвертом письме писатель обнаруживает в себе уникальное умение - различать запахи на слух:

"Слышно, как по коридору удаляются грязные вонючие армейские сапоги."

Я бы так услышать не смог. Не писатель, видимо. Врочем, следующая фраза искупает все эти глюки с запахами:

"В России, как известно, русская литература всегда носила мистический характер."

А за вопрос "Русский Интернет отражает Завалишина, или же Завалишин отражает русский Интернет?" с меня Норвежскому стакан. Правда, Данилов его вчера уже выпил. И правильно. Лучше быть сегка выпимши к моменту, когда его найдет Эд Мишин и будет бить ногами за милейшую шутку:

"- Здравствуйте! Нахыс вам и радости! Меня зовут Владимир Владимирович Шахиджанян. Как психолог и журналист во всех удачах я благодарю обстоятельства, а во всех неудачах виню себя.

...

Слышен тихий шепот Эда Мишина:
- По-моему, в словах Владимира Владимировича есть доля смысла. Я, например, тоже во всех неудачах виню Шахиджаняна...
"


В предыдущем письме лесной писатель... в смысле - писатель Лесной рассказывает про перегоревшие лампочки. И это справедливо. Перегоревшие лампочки занимают существенное место в нашей жизни. Мусорное ведро. Тьфу, я не о том.

Я вот о чем. Где-то, примерно, в классе шестом средней школы я собственноручно изготовил в родительском доме кнопку для звонка (см. фото справа). Была она двойной - основная клавиша светилась, а дополнительная, для вызванивания меня лично - таилась в темноте. Светящаяся имела в своем составе лампочку на 28 вольт, питающуюся от 12 вольт. Имела, имеет и будет иметь. Ибо горит эта лампочка уж более пятнадцати лет без перерыва и замены.

В детстве услышал я легенду про крутую американскую фирму, которая создала неперегорающую лампочку, но держит свое изобретение в секрете, чтобы не лишиться спроса на лампочки. И не поверил.

А нынче вот гляжу на эту кнопку от звонка, и думаю... может, не все так сложно?


Генеральным спонсором журнала dz online является компания "Эксимер".
Спонсор не отвечает за содержание публикуемых материалов
.


Пишите нам! Редакции интересно знать мнение своих читателей. Если Вы не против опубликования Вашего письма, то, пожалуйста, указывайте это в самом письме.


www.reklama.ru. The Banner Network.

Rambler's Top100 Copyright c dz online, 1996-1998
Designed by Denis A. Kim