Это - копия документа, находившегося на http://dz.ru. Авторские права, если не указано иначе, принадлежат Дмитрию Завалишину и/или Евгении Завалишиной. Все изменения, внесенные мной, находятся в этой рамочке.Пожалуйста, прочитайте disclaimer. |
You'd think that people would have had
enough of silly love songs Paul McCartney, "Silly love song" |
Диана |
Это удивительно, но я совсем забыл написать вам про не так давно появившуюся мини-выставку Андрея Иванченко, весьма впечатлившую вашего покорного слугу. Хоть я и поместил в уголок маленькую картиночку с сайта, нельзя составить по ней даже частичное впечатление - необходимо посмотреть все. Автор, мягко говоря, многогранен.
Паравозова впечатлило то, что Анри рисует реальных людей, тусующихся на irc-каналах рунета. Мне, сказать честно, плевать, при всем уважении и к автору, и к натурам. Ценность работы художника не может заключаться в рисуемой натуре. Даже фотограф ценен не столько тем, что он сфотографировал, как тем, как он это сделал. А уж тем более - художник.
Не очень приемлю я и претензии к слащавости работ. По двум причинам. Во-первых, автору никак нельзя предъявить обвинение в неспособности сделать что-либо отличающееся от классических фэнтезийно-анимэшных работ. То есть об ограниченности речи нет. Во-вторых, какого чорта - или работа хороша, или плоха. Сколь ни заезжена тема, если работа удалась - нет причин наезжать на тему. Если нет - и тема не спасет. С моей точки зрения разговор о жанре можно вести ровно с двух позиций. Либо с чисто номинативной ("я полагаю, что это - такой-то жанр"), либо с обобщающе-аналитической ("работы такого-то жанра, как правило, таковы-то"). Ну можно еще гордо сообщить что-либо типа "я не люблю фэнтези", но это уже не о художнике, не о картине, а о зрителе. Ну вот не любит он. Правда, хочется надеяться, что если вдруг в этом жанре появится шедевр, такой человек не станет отвергать его только на том основании, что все предыдущее в данном жанре ему было не по нраву.
Есть, конечно, извечный вопрос - а не работает ли данный талантливый художник на потребу публике? Впрочем, есть и другие, не менее важные. А кушает ли он еду, или исключительно амброзию нежную с нектаром сладким с соседнего олимпа... а платит ли он за квартиру, или же спит на руках поклонников, прикрытый от дождя их же широкими спинами... и так далее.
Веллер в одной из (вероятно, автобиографичных) повестей своих как-то написал хорошую фразу (не могу процитировать - нет под рукой), суть которой сводилась к тому, что коль бог не дал тебе фамильного имения и изрядного дохода, то придется как-то одним и тем же пером творить и нетленку, и на хавку зарабатывать.
И счастье, коль получится совместить. Это уж не Веллер, это я от себя. А еще вон от Маккартни кой-чего, в эпиграфе. В ту же тему.
Назад к железкам. Ой, нелегок путь USB в народные массы :-)
|
||||
Не торопись хоронить звуковую плату - мол, ушла
на USB. Если и уйдет, то очень нескоро.
P.S. Но даже и в таком виде прерывание звуковухе придется оставить... :-) |
Хоронить уже пора, так как соответствующие устройства (USB-колонки и микрофон) уже объявлены, как нетрудно было видеть из соответствующего выпуска онлайна. Выпуск их - вопрос месяцев, я полагаю. Теперь по пунктам.
Кстати, Intel душу дъяволу отдаст, чтобы MIDI-синтез делался центральным процессором, и народ в этом деле весьма уже преуспел. Я имею в виду - коммерческий народ. Некоммерческий-то (хакерье, I mean), сделал оный синтез году в 90-м, не соврать.
А ныне - Yamaha OPL поставляется, если правильно помню, как раз софтверный wavetable синтезатор.
Пишите нам! Редакции интересно знать мнение своих читателей. Если Вы против опубликования Вашего письма, то, пожалуйста, указывайте это в самом письме.
Copyright c dz
online, 1996-1998 |