Это - копия документа, находившегося на http://dz.ru. Авторские права, если не указано иначе, принадлежат Дмитрию Завалишину и/или Евгении Завалишиной. Все изменения, внесенные мной, находятся в этой рамочке.Пожалуйста, прочитайте disclaimer. |
Эвона, только я написал про Иркутск в сети, как на пороге новость еще более интересная. Новосибирский фестиваль прогрессивной музыки при участии сайта "Новое пространство" будет транслироваться в Интернет в Real Audio. Дело будет происходить с 14 по 16 мая, с 12:00 по 22:00 по Гринвичу. Это по-нашински будет с четырех вечера до двух ночи, если я ничего не напутал. Интересно, как много человек смогут это слушать...
"Alternative, Independent, Industrial, Rap, Funk, Fusion, Urban, Dream, Ambient, Acid Jazz, DrumnBass, Jungle, Trance, Ska, Surf Новое, прогрессивное звучание, оригинальные жанры в музыке всё это приветствуется на фестивале Новое пространство "
Это чтоб вы знали, чего ждать. Чего-нибудь нового и погрессивного. Типа рэпа. :-)
Среди уже обещавших свое присутствие групп:
Москва: Mescalito Chips, Solar X, Siberia, Роман
Лебедев, DJ Хризолит
Ижевск: Booroondook Quartet, StereoDog
Оренбург: ТОТ
Омск: Костяновы Оргазмы
Новосибирск: Enforcement Administration, Nuclear LosЬ, House
on Mars, hot zex, Злые языки, inSide
Читая этот список чувствую себя довольно регрессивным человеком. :-)
Если вы вдруг спите и видите, как распилить Сергея Вишневского пополам, то посмотреть, что получилось бы в результате можно уже сейчас. :-) Сергей создал сайт, проиллюстрированный половиной себя. Сайт являет собой электронную газету, наполняемую силами довольно большого числа неплохих авторов. По сути - все как и в обычной газете. Авторы, издатель...
Этот жанр должен был появиться. По крайней мере, я ожидал его появления. Плюсы и минусы очевидны. С одной стороны - материалов много, обновляется сервер весьма регулярно. С другой - в отличие от классического на сегодня жанра веб-обозревателя, здесь нельзя быть уверенным, что в очередном номере выступит интересный тебе автор. Это, в общем, хорошо для сервера. К примеру, человек приходит почитать любимого автора, а сегодня писал, как раз, нелюбимый. Но баннеры показаны, а клиент не удовлетворен. Но, видимо, зайдет и завтра, чтобы, все же, прочесть того, кого прочесть охота.
Отсюда проблема редактора - необходимость подбирать достаточно ровный авторский состав. Иначе получится вариация на тему торговли с нагрузкой. Насколько все удачно - судить рано, но любопытные статьи на сервере есть.
Так выглядит |
Еще одно чертовски интересное USB-устройстрво, готовящееся к выпуску - U.are.U, сканер отпечатков пальцев.
Идея проста, как мычание, но чертовски сложна в реализации. Зачем вводить логины и запоминать пароли, когда у каждого из нас есть уникальный отпечаток пальца? Нужно сосканировать его, сравнить с базой и сообщить ОС, что пришел тот-то и тот-то. Причем ни подделать, ни украсть - разве, вместе с рукой...
В комплект поставки сканера входит программное обеспечение под Win95/98, позволяющее обойтись без пароля при входе в систему. Еще одно чертовски интересное свойство - способность генерировать на основе отпечатка пальца личный уникальный криптографический глюч человека!
Важность этого момента трудно переоценить. Традиционная футуристическая картина выглядела так: каждый носит с собой карточку, хранящую его деньги и идентификацию. Карточка используется для получения доступа к компьютерам, банкоматам, торговым точкам и заодно несет на себе криптографические ключи для шифровки и цифровой подписи почты.
С появлением сканеров отпечатков пальцев потребность в карточке просто отпадает - если по отпечатку можно сгенерировать уникальный ключ, то он может использоваться для аутентификации человека в открытых информационных системах. Зачем кредитка, если поднеся палец к дырдочке можно выдать торговому автомату ключ для цифровой подписи запроса на перевод денег с вашего счета?
Революцией воняет.
PS: Тут читатели пишут, что к этой революции уже существует дезодорант в виде способа подделки отпечатков пальцев. Революция отменяется. А пока - дискотека от Парамаунта.
Максим Смолев, автор Movie News, сообщает, что, по слухам, Paramount готовится снимать комедию про Билла Гейтса. Рабочее название - "20 Миллиардов". Согласия Гейтса, насколько известно, не спрашивали, а если бы спросили - он бы, кажется, не дал бы. Опять же, насколько об этом можно судить из просочившихся сведений, свидетельствующих о том, что юмор будет не из той категории, что веселит прототипа главного героя.
Что-то стронулось в америке с мертвоц точки. Гейтса начали мутузить всей оравой. Свинство. Закон - для всех закон. Преступивший должен быть наказан. Но то, что происходит сейчас выглядит как "бей его, теперь всем можно".
Еще одна революция. Локального характера, но довольно большой важности, тем не менее. Sarnoff Corporation объявила о разработке принципиально нового светочувствительного матричного элемента, базирующегося на CMOS-технологии.
Традиционный цифровой фотоаппарат и цифровая видеокамера имеют в своем составе оптикоэлектронный преобразователь на основе эффекта зарядовой связи. В чем суть эффекта - не так уж важно. Важно, что у него есть свои ограничения, болезни, которыми новый претендент на эту роль почти не страдает. Ну или не в той степени.
Новый сенсор сделан по CMOS технологии, что само по себе - изрядный плюс. Технология эта широко применяется при производстве интегральных микросхем. Два следствия: 1) в мире полно заводов, пригодных для изготовления CMOS-кристаллов и 2) на том же кристалле, что и датчик, можно расположить процессор, ПЗУ, ОЗУ, обвязку получив, таким образом, однокристальный цифровой фотоаппарат или видеокамеру.
Однако это - не главное. Новая технология обеспечивает почти в сто раз больший по сравнению с ПЗС динамический диапазон. На практике это чрезвычайно важно. Динамический диапазон описывает способность камеры снимать изображения, содержащие сильно отличающиеся по освещенности детали. Попытка снять обычной камерой ярко освещенный объект поздним вечером приведет к тому, что на фотографии будет либо объект на абсолютно черном фоне, либо фон будет нормальным, но объект превратится в ярко-белое пятно.
Прродолжаем разговор (C) Карлсон. :-)
|
||||
Не все так просто. 1. ОК, убедил. Низкоскоростного стандарта USB хватит на 1 поток CD -> колонки. Значит, о фулл-дуплексе речь не идет. Даешь 12 МБит/с в массы! Его хватит на 9 таких потоков... 2. Микширование - не просто сложение 2-х волн. Иногда хочется сделать что-то погромче, что-то потише. Тут командой add не обойдешься - умножать и делить придется. И вешать все управление звуком на центральный процессор, чтоб обрабатывал все потоки от звукосоздающих устройств и направлял итоговый в колонки. Альтернатива - обучать колонки микшированию, что отразится на их цене. 3. Собственно, речь и шла про последовательный цифровой выход. Тем не менее, без железки не обойтись - или будем грузить процессор еще и перекачкой данных с CD в USB? 4. Для этого надо "всего лишь" выработать стандарты, чтоб каждый девайс не тащил за собой собственную программу управления да разобраться с микшированием. 5. А здесь ты слегка не понял. В настоящее время у звуковых плат есть более-менее стандартный интерфейс (то, что называется "SB-compatible") - порты для программирования и прерывание, сигнализирующее о выполнении задания. И в целях совместимости этот интерфейс не мешало бы сохранить. |
Ну-с.
1. Давать тут особо нечего. Все USB хост-контроллеры - высокоскоростные, все известные мне хабы - тоже. Низкоскоростной вариант используется, как правило, только на участке хаб-устройство, если устройство не требует высокой скорости и разработчик применил дешевую микросхему USB-порта. Как правило это мышки, клавиатуры и джойстики.
2. Даже если на обработку одного сэмпла с восьми источников нужно целых три десятка команд, это не тянет и на два процента процессорного времени на пентюхе 166 при 44К стерео. Правда, есть еще переключения контекста и нагрузка от драйверов, но проигрывание сиди не требует такой уж смертельной синхронности, а значит можно работать поблочно, что сильно сокращает накладные расходы.
3. Повторяюсь, это не нагрузка, и давно реализовано.
4. Стандарты на цифровые звуковые интерфейсы присутствуют в Windows с версии, как минимум, 3.1. Их достаточно.
5. Стандарт на SB 220,5,1 уже потерял актуальность ввиду популярности DirectX. Его уже перестали сохранять - см. звуковые карты на PCI. Сегодня успешность карты определяется потребительскими свойствами и наличием драйверов под виндоуз. Более того, даже когда совместимость с бластером была чуть ли не обязательным условием, Gravis Ultrasound только за счет высокого качества синтеза сумел выйти на рынок, будучи совсем никак не совместимым с оным SB.
Так что вот...
Пишите нам! Редакции интересно знать мнение своих читателей. Если Вы против опубликования Вашего письма, то, пожалуйста, указывайте это в самом письме.
Copyright c dz
online, 1996-1998 |